SOFT INN

Mini hotel SOFT INN in Yekaterinburg for 2000 rubles per day
Malyshev Street, 42A, Yekaterinburg, Russia
Official site

Request a call
> Scroll down
RU / ENG
Центр

A center

Mini hotel is located in the heart of the city, near the metro station of 1905 in the new 15-story building

Удобства

Conveniences

All the rooms are equipped with their own kitchen, a full set of home appliances: flat TV, refrigerator, microwave, stove, washing machine, air conditioning, hairdryer, iron, ironing board, clothes dryer, personal hygiene, free Wi-Fi.

Сервис

Service

24-hour front desk, Visa support and registration of foreign citizens, transfer hotel/airport/hotel, guarded paid parking, Room service, linen change.

Отчетность

Reporting documents

Receipt, cash receipt, certificate of performed work, certificate of registration and tax registration of organizations, contract for legal entities.

Виды оплат

Types of payment

Сash, all the types of credit cards, checking account

Заселение / выселение

Population / ejectment

Check-out time is 12:00, check in 13:00

Rooms

№1 Двухместный номер Цена 2000 рублей

№1 Double room
The price is 2000 rubles

Reservation
№2 Апартаменты-студия Цена 2500 рублей

№2 Studio apartment
The price is 2500 rubles

Reservation
№3 Двухместный номер с 2 кроватями Цена 3200 рублей

№3 Deluxe Double Room
with 1 Bed
The price is 3200 rubles

Reservation
№3 Номер с кроватью размера «queen-size» Цена от 3000

№4 Room with
a queen-size bed
The price is 3000 rubles

Reservation
№3 Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью Цена 2700 рублей

№5 Double room
with 2 beds
The price is 2700 rubles

Reservation
№3 Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью Цена 2300 рублей

№6 Studio standard
The price is 2300 rubles

Reservation

view all numbers

Reviews

Rested at your hotel on the March holidays and still have a nice aftertaste. The service in the hotel at the highest level, service, cleaning all pleasantly surprised. It's really a team of professionals! The room already sparkled with its cleanliness, everything is impeccably clean. The presence of comfortable furniture, appliances, allows you to fully immerse yourself in a state of comfort and carefree. Convenient location in the heart of Yekaterinburg, all within walking distance: restaurants, pubs, shopping centers, historical monuments. Thank you very much for the excellent service and unforgettable rest. I'll come back to you more than once and will recommend your hotel as the best in Yekaterinburg!

Excellent studio in the new house, complete with everything necessary for living. Excellent repair and very clean. Elizabeth

Everything was great! The apartment is in the very center, which is very convenient. Everything is clean, comfortable, everything you need is there. Next time I will also book this number. Excellent value for money. Thank you !!! MARIA

About us

Mini premium SOFT INN hotel is a visiting card of Yekaterinburg, it is for people, who really value the comfort and quality. The hotel is located in the heart of the city. We gladly welcome guests of different categories: tourists, business travelers, students, people, who came for first-class shopping, for seminars, master classes, for the weekend. Excellent transport links, just 5 minutes walking distance to the metro station 1905, bus stops.

Our hotel meets all the European standards. The work of qualified specialists at the 24-hour reception desk will allow you to experience hospitality and high level of service from the very beginning. We are glad to welcome foreign tourists, we speak English.

All the rooms are made in light colors, which gives them coziness and ease. Everything is done according to the latest technology. Comfortable, modern furniture, orthopedic sofas and beds, will allow you to plunge into a calm and cozy atmosphere. A separately equipped workplace will allow you to immerse yourself in work, to hold videoconferences with maximum comfort. The operation of a noiseless air conditioner, superb soundproofing, everything is thought out to the smallest detail, which will create a homely atmosphere. There are 4 high-speed KONE elevators, a cargo elevator, a spacious underground parking, and daily cleaning of common areas.

Each room is equipped with a compact modern kitchen with built-in appliances, where there is everything necessary for cooking, and a refrigerator. The spacious bathrooms are equipped with a washing machine, modern plumbing, personal hygiene products, which make it possible to relieve fatigue at the end of the day. Room cleaning with the help of silent technology and the use of hypoallergenic drugs are held at the highest level and pleasantly surprise you.

There are a huge number of bonuses for the guests of our hotel!!!

Let yourself be a VIP person for us, you deserve it.

To order a consultation, leave a request

Малышева 42a, Екатеринбург, Россия Malyshev Street, 42A, Yekaterinburg, Russia

Вход через арку Entrance through the arch

SOFT INN

Мини гостиница SOFT INN в Екатеринбурге от 2000 рублей в сутки
Малышева 42А, Екатеринбург, Россия
Официальный сайт

Заказать звонок
> Листать вниз
RU / ENG
Центр

Центр

Мини гостиница расположена в самом сердце города, вблизи станции метро 1905 года в новом 15ти этажном здании.

Удобства

Удобства

Все номера оборудованы собственной кухней, полным комплектом бытовой техники: плоский телевизор, холодильник, микроволновая печь, плита, стиральная машина, кондиционер, фен, утюг, гладильная доска, сушилка для одежды, средства личной гигиены, бесплатный WiFi

Сервис

Сервис

Круглосуточная стойка регистрации. Визовая поддержка и регистрация иностранных граждан, трансфер отель/аэропорт/отель, охраняемая платная парковка, уборка номеров, смена постельного белья

Отчетность

Отчетность

Квитанция, кассовый чек, акт выполненных работ, свидетельство о регистрации и постановке на налоговый учет организации, договор для юридических лиц

Виды оплат

Виды оплат

Наличный расчет, все виды кредитных карт, оплата через расчетный счет

Заселение/выселение

Заселение/выселение

Время выезда из гостиницы 12:00, время звезда с 13:00

Номера

№1 Двухместный номер Цена 2350 рублей

№1 Двухместный номер
Цена от 2000 рублей

Забронировать
№2 Апартаменты-студия Цена 2200 рублей

№2 Апартаменты-студио
Цена от 2500 рублей

Забронировать
№3 Двухместный номер с 2 кроватями Цена 2800 рублей

№3 Делюкс с 1 кроватью
Цена от 3200 рублей

Забронировать
№3 Номер с кроватью размера «queen-size» Цена от 2500

№4 Номер с кроватью
размера «queen-size»
Цена от 3000 рублей

Забронировать
№3 Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью Цена 3500 рублей

№5 Номер с 1 двуспальной
кроватью или 2 раздельными
Цена от 2700 рублей

Забронировать
№3 Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью Цена 3500 рублей

№6 Студио стандарт
Цена от 2300 рублей

Забронировать

смотреть все номера

Отзывы

Отдыхала в вашем отеле на мартовские праздники и до сих пор есть приятное послевкусие .Сервис в отеле на высочайшем уровне ,обслуживание ,уборка всё приятно удивило .Работает действительно команда профессионалов! Номер аж сверкал от своей чистоты ,всё безупречно чисто .Наличие комфортабельной мебели, техники ,позволяет полностью погрузится в состояние комфорта и беззаботности. Удобное расположение в самом центре Екатеринбурга ,всё в пешей доступности :рестораны ,ПАБы ,торговые центры ,исторические памятники. Спасибо Вам огромное за превосходный сервис и незабываемый отдых. Вернусь к Вам ещё не раз и буду рекомендовать ваш отель ,как лучший в Екатеринбурге!

Отличная студия в новом доме, укомплектована всем необходимым для проживания. Отличный ремонт и очень чисто. Елизавета

Все было отлично! Апартаменты в самом центре, что очень удобно. Все чисто, уютно, все необходимое есть. В следующий раз тоже буду бронировать этот номер. Отличное соотношение цена/качество. Благодарю!!! MARIA

О нас

Мини гостиница премиум класса SOFT INN-это визитная карточка Екатеринбурга, для людей действительно ценящих комфорт и качество. Отель находится в самом центре города. Мы с радостью приветствует гостей разной категории : туристов, командировочных, студентов, людей приехавших на первоклассный шопинг, на семинары, мастер-классы, на уикэнд. Великолепное транспортное сообщение, всего в 5 минутах пешей доступности станция метро 1905 года, автобусные остановки.

Наша гостиница соответствует всем европейским стандартам. Работа квалифицированных специалистов за круглосуточной стойкой регистрации, позволит прочувствовать вам с первых минут гостеприимство и выcокий уровень сервиса. Мы рады приветствовать иностранных туристов, говорим на английском языке.

Все номера выполнены в светлых тонах, что придаёт им уют и лёгкость. Всё выполнено по последнему слову техники. Комфортабельная, современная мебель, ортопедические диваны и кровати, позволят вам погрузиться в спокойную и уютную атмосферу. Отдельно оборудованное рабочее место позволит вам погрузиться в работу, проводить видеоконференции с максимальным комфортом. Работа беcшумного кондиционера, великолепнейшая звукоизоляция, всё продуманно до мелочей, что позволит создать домашнюю атмосферу. К вашим услугам 4 скоростных лифта KONE, грузовой лифт, просторный подземный паркинг, ежедневная уборка мест общего пользования.

Каждый номер оборудован компактной современной кухней со встроенной техникой, где есть всё необходимое для приготовления пищи, холодильником. Просторные ванные комнаты оборудованы стиральной машиной, современной сантехникой, средствами личной гигиены, позволяющими снять усталость в конце дня. Уборка номеров с помощью бесшумной техники и применением гипоаллергенных средств, проводятся на самом высоком уровне и приятно вас удивят.

Огромное количество бонусов для гостей нашего отеля!!!

Позвольте себе быть VIP персоной для нас, вы этого достойны.

Чтобы заказать консультацию, оставьте заявку

Малышева 42a, Екатеринбург, Россия Малышева 42a, Екатеринбург, Россия

Вход через арку Вход через арку